Добавить в мой список Сообщить об ошибке Добавить в свои закладки на сайте Ловушка для маньяка / Safety Catch

Ловушка для маньяка
Название:
Ловушка для маньяка / Safety Catch
Год:
1970
Рейтинг:
В ролях:
Бруно Кремер, Рено Верлей, Раффаэлла Карра, Марио Адорф, Жан Мартен, Рюфюс, Клаудио Гора
Категория:
Продюсер:
Ив Буассе
Рейтинг:
POPCORNHD 2.59, КП 3.70, IMDB 1.48 
Время:
88 мин.
Качество:
SATRip
Фильм снят по роману классика итальянского детектива Джорджо Щербаненко "Частная Венера". Довольно интересный евро триллер, интрига которого вращается вокруг расследования, с первого взгляда, очевидного самоубийства девушки, имевшей до этого мимолетную связь с впечатлительным молодым человеком, а незадолго до смерти снявшейся в качестве модели-нюд в сомнительной фото-сессии. Эта открывающая фильм сцена фотосъемки с элементами бондажа навевает отчасти воспоминания о «Пленнице» Анри-Жоржа Клузо (1969), а жертву в кадре сыграла сама Рафаэлла Карра (которая затем поменяла кинокарьеру на головокружительный успех в качестве певицы/танцовщицы/ведущей на телевидении, – статус, который она держит, в общем и целом, и по сей день!). Необычно в этом фильме и то, что детективную работу здесь ведет совсем не полиция. Первоначально неоднозначные отношения между опальным доктором, отсидевшим срок в тюрьме за незаконную эвтаназию пациентки (его играет блестящий Бруно Кремер), и корящим себя за самоубийство девушки юным буржуа (Рено Верлей) предполагают клиническое препарирование характера в духе Шаброля. Однако фильм довольно быстро превращается в обычный триллер, хотя и с несомненным привкусом джалло (со вскрытием вен и потоком ярко-алой крови, с пятью бутылками пресловутого виски J&B в одном кадре, с погоней на спорткаре за Мерседесом-250, маньяком с бритвой в руке). В формате джалло играет злодея и красавец Марио Адорф, размахивающий опасной бритвой, хотя и перебравший в определенной степени с рисовкой в этой роли. Чтобы как-то оживить действо, режиссер Буассе выбирает для кульминации 10-минутную автомобильную погоню с участием гонщика-фрика Верли и разоблаченного злодея Адорфа. Что и говорить – на дворе конец 60-х, а значит, мы получаем мини-юбки, спортивный Альфа-Ромео, танцы в музбарах и даже ставший тогда модным в кинематографе многих стран вокализ!

Новые фильмы смотреть ещё